Еще статьи

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Основные отличия между «электронной» и «гидравлической» АКПП следует искать в особенностях систем управления. Так, каждая система управления может быть разделена...

Подробнее »

Как оценить реальное состояние АКП?

Как оценить реальное состояние АКП?

Если двигатель авто не работает, первое, что следует сделать, это достать щуп коробки и обратить внимание на цвет масла. Если...

Подробнее »

Приобретение новой и контрактной АКПП

Приобретение новой и контрактной АКПП

При обнаружении неисправности АКПП автовладелец может выбрать один из трех вариантов: отремонтировать АКПП, приобрести новую АКПП, приобрести б/у АКПП, также...

Подробнее »

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКППСуществует три основных способа замены масла в АКПП.
Традиционным способом является освежение масла, то есть его частичная замена. В картере АКПП откручиваем сливную пробку и сливаем то масло, которое способно вытечь самостоятельно, как правило, это составляет 30-40% масла. Теперь доливаем порцию нового масла до нужного уровня. При необходимости полной замены масла данную процедуру следует повторить 3-5 раз спустя каждую пару сотен километров пробега.
Данный способ позволяет провести всю процедуру самостоятельно, без привлечения специалистов СТО. При этом осуществляется промывка фильтра и поддона.

Подробнее...

Масла для АКПП

Масла для АКППМасла, предназначенные для АКПП, и масла для других агрегатов различаются по своим свойствам. Так, более высокие требования относительно вязкости,  противоизносным показателям, антифрикционным и антиокислительным качествам предъявляются к маслам для АКПП. Это обусловлено тем, что в состав АКПП входят такие разнородные узлы как шестеренчатая коробка передач, сложная система управления, гидротрансформатор, которые требуют от масла обеспечения множества функций.
Поскольку между трансмиссией и двигателем в АКПП отсутствует жесткая связь, динамические нагрузки в АКПП значительно меньше. При этом избыток мощности двигателя расходуется на внутреннее трение масла, еще сильнее нагревая его.

Подробнее...

Еще статьи...

  1. Обслуживание АКПП