Еще статьи

Как выявить неполадки в АКПП

Как выявить неполадки в АКПП

В большинстве современных оснащенных электронным управлением «автоматов» предусмотрена опция извещения водителя транспортного средства о наличии проблемы. При этом на различных...

Подробнее »

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Основные отличия между «электронной» и «гидравлической» АКПП следует искать в особенностях систем управления. Так, каждая система управления может быть разделена...

Подробнее »

Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП

Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП

Если ваш автомобиль простаивал длительное время, после запуска двигателя дайте время коробке передач прогреться. Начало движения при непрогретой АКПП может...

Подробнее »

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКППСуществует три основных способа замены масла в АКПП.
Традиционным способом является освежение масла, то есть его частичная замена. В картере АКПП откручиваем сливную пробку и сливаем то масло, которое способно вытечь самостоятельно, как правило, это составляет 30-40% масла. Теперь доливаем порцию нового масла до нужного уровня. При необходимости полной замены масла данную процедуру следует повторить 3-5 раз спустя каждую пару сотен километров пробега.
Данный способ позволяет провести всю процедуру самостоятельно, без привлечения специалистов СТО. При этом осуществляется промывка фильтра и поддона.

Отложения, которые видны на поддоне, дают информацию о работе АКПП, следовательно, есть шанс избежать серьезных поломок. Преимуществом данного способа также можно считать то, что «полезные» отложения в АКПП не вымываются. Среди минусов способа: большой суммарный расход АТФ.
Второй способ замены масла предполагает полную замену масла в АКПП посредством специально предназначенной для этих целей аппаратуры на СТО. Одним из наиболее популярных способов замены масла на СТО сегодня - метод продавливания, обеспечивающий 100%-ю замену АТФ. На процедуру требуется порядка 10-12 литров АТФ. После полной замены масла вы заметите существенное уменьшение расхода количества бензина, снизятся также гидротрансформаторные потери. Данный способ имеет и свои «минусы». В частности, полная замена масла сопровождается вымыванием также всех «полезных» отложений, что может привести к поломке АКПП.
К последнему способу замены масла в АКПП относится 100%-ная замена масла собственными силами. Процедуры проведения подобной замены нередко описывается на форумах сайтов, посвященных автотранспорту. Ответственность за их проведение, что очевидно, лежит полностью на автовладельце. Специалисты не рекомендуют прибегать к подобного рода вмешательствам в работу узлов автомобиля.