Еще статьи

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Основные отличия между «электронной» и «гидравлической» АКПП следует искать в особенностях систем управления. Так, каждая система управления может быть разделена...

Подробнее »

Как оценить реальное состояние АКП?

Как оценить реальное состояние АКП?

Если двигатель авто не работает, первое, что следует сделать, это достать щуп коробки и обратить внимание на цвет масла. Если...

Подробнее »

Приобретение новой и контрактной АКПП

Приобретение новой и контрактной АКПП

При обнаружении неисправности АКПП автовладелец может выбрать один из трех вариантов: отремонтировать АКПП, приобрести новую АКПП, приобрести б/у АКПП, также...

Подробнее »

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКППСуществует три основных способа замены масла в АКПП.
Традиционным способом является освежение масла, то есть его частичная замена. В картере АКПП откручиваем сливную пробку и сливаем то масло, которое способно вытечь самостоятельно, как правило, это составляет 30-40% масла. Теперь доливаем порцию нового масла до нужного уровня. При необходимости полной замены масла данную процедуру следует повторить 3-5 раз спустя каждую пару сотен километров пробега.
Данный способ позволяет провести всю процедуру самостоятельно, без привлечения специалистов СТО. При этом осуществляется промывка фильтра и поддона.

Отложения, которые видны на поддоне, дают информацию о работе АКПП, следовательно, есть шанс избежать серьезных поломок. Преимуществом данного способа также можно считать то, что «полезные» отложения в АКПП не вымываются. Среди минусов способа: большой суммарный расход АТФ.
Второй способ замены масла предполагает полную замену масла в АКПП посредством специально предназначенной для этих целей аппаратуры на СТО. Одним из наиболее популярных способов замены масла на СТО сегодня - метод продавливания, обеспечивающий 100%-ю замену АТФ. На процедуру требуется порядка 10-12 литров АТФ. После полной замены масла вы заметите существенное уменьшение расхода количества бензина, снизятся также гидротрансформаторные потери. Данный способ имеет и свои «минусы». В частности, полная замена масла сопровождается вымыванием также всех «полезных» отложений, что может привести к поломке АКПП.
К последнему способу замены масла в АКПП относится 100%-ная замена масла собственными силами. Процедуры проведения подобной замены нередко описывается на форумах сайтов, посвященных автотранспорту. Ответственность за их проведение, что очевидно, лежит полностью на автовладельце. Специалисты не рекомендуют прибегать к подобного рода вмешательствам в работу узлов автомобиля.