Похожие статьиЗамена масла в АКППСуществует три основных способа замены масла в АКПП.Традиционным способом является освежение масла, то есть его частичная замена. В картере АКПП... Подробнее »Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКППОсновные отличия между «электронной» и «гидравлической» АКПП следует искать в особенностях систем управления. Так, каждая система управления может быть разделена... Подробнее »Как оценить реальное состояние АКП?Если двигатель авто не работает, первое, что следует сделать, это достать щуп коробки и обратить внимание на цвет масла. Если... Подробнее » |
Особенности буксировки авто с АКППБуксировка транспортного средства с АКПП имеет свои особенности, о которых водитель автомобиля должен иметь обязательное представление. Буксировку автомобиля с АКПП нужно производить при поднятых ведущих колесах. Это требование связано с тем, что в случае с неработающим двигателем насос для жидкости масла в АКПП перестает функционировать. Категорически не рекомендуется заводить двигатель с разгона. Вес буксируемого автомобиля не должен превышать вес транспортного средства, выступающего в роли тягача. Желательно проводить буксировку при максимальном уровне масла в АКПП, для обеспечения хотя бы минимальной смазки всех ее деталей. Во избежание нагрузок помимо нагрева масла переключатель передач не должен находиться в положении пониженных передач. Наиболее предпочтительным вариантом крепления в случае буксировки автомобиля с АКПП считается жесткое сцепление. |