Полезная информация

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Существует три основных способа замены масла в АКПП.Традиционным способом является освежение масла, то есть его частичная замена. В картере АКПП...

Подробнее »

Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП

Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП

Если ваш автомобиль простаивал длительное время, после запуска двигателя дайте время коробке передач прогреться. Начало движения при непрогретой АКПП может...

Подробнее »

Особенности буксировки авто с АКПП

Особенности буксировки авто с АКПП

Буксировка транспортного средства с АКПП имеет свои особенности, о которых водитель автомобиля должен иметь обязательное представление. Итак, буксирование автомобиля с...

Подробнее »

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

электронная АКППОсновные отличия между «электронной» и «гидравлической» АКПП следует искать в особенностях систем управления. Так, каждая система управления может быть разделена на три части, в числе которых часть, ответственная за формирование сигналов состояния АКПП и органов ее управления, анализирующая часть и исполнительная часть.
В случае с «гидравлической» АКПП, именно гидравлика ответственна за формирование соответствующих давлений, которые обеспечивают работоспособность всех перечисленных частей. В «электронной» АКПП выходные и входные сигналы формируются посредством электроники.

Гидравлика в таком случае дает о себе знать исключительно в конце ряда сигналов управления.
Основной задачей электронного блока управления является анализ поступающей с датчиков информации и принятие решения. Таким образом, можно говорить о том, что электронная система управления АКПП получает возможность обеспечивать такие режимы работы, которые не доступны для гидравлической системы управления.
В большинстве случаев, когда владелец авто с «электронной» АКПП сталкивается с проблемой отсутствия движения, он грешит на отказавшие датчики и надеется устранить проблему путем их замены. Тем не менее, даже при наличии некоторых проблем с датчиками алгоритмом управления не предусмотрена блокировка движения в случае выход их из строя. Если предположить, что от исправной автоматической трансмиссии будут оторваны все провода и датчики, это не лишит транспортное средство возможности передвижения. Вследствие всего вышесказанного напрашивается один вывод: какие-либо  нарушения в движении транспортного средства, оснащенного АКПП, являются свидетельством наличия серьезных проблемах в механической части АКПП. При такой ситуации единственно возможным решением является ремонт.