Читайте также

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Основные отличия между «электронной» и «гидравлической» АКПП следует искать в особенностях систем управления. Так, каждая система управления может быть разделена...

Подробнее »

Особенности буксировки авто с АКПП

Особенности буксировки авто с АКПП

Буксировка транспортного средства с АКПП имеет свои особенности, о которых водитель автомобиля должен иметь обязательное представление. Итак, буксирование автомобиля с...

Подробнее »

Достоинства и недостатки АКПП

Достоинства и недостатки АКПП

Наличие автоматической трансмиссии, несомненно, увеличивает комфортность вождения транспортного средства. Когда на дороге возникает непростая ситуация, подчас даже опытному водителю сложно...

Подробнее »

Как выявить неполадки в АКПП

неполадки в АКПП В большинстве современных оснащенных электронным управлением «автоматов» предусмотрена опция извещения водителя транспортного средства о наличии проблемы. При этом на различных моделях эта опция может проявлять себя по-разному. Так, о неполадках в АКПП может сигнализировать мигающий значок «OD» или подающий световой сигнал индикатор «Check Engine».
Специалисты называют три основных признака неисправности АКПП: жесткое включение передач, заброс оборотов, одна из передач перестает реагировать на включение.

Однако нужно иметь в виду, что в некоторых случаях жесткость переключения передач является лишь особенностью «автомата». 
В ситуации с забросом оборотов попытки водителя резко ускорить движение приводят сначала к возрастанию показателей, но автотранспортное средство при этом не набирает скорость, затем обороты двигателя вновь возвращаются к норме.
Невозможность включения одной из передач явно проявляет себя на 4-х диапазонных «автоматах». На 5-ти и 6-ти диапазонных «автоматах» это дефект будет менее заметен. Так, исчезновение четвертой передачи влечет за собой стремительное увеличение оборотов двигателя при движении на высокой скорости.
Для определения уровня износа АКПП и определения эффективности работы «автомата» проводится диагностика АКПП. Специалисты рекомендуют проводить плановую диагностику АКПП ежегодно и обязательно у профессионалов. Диагностика, которая проводится вследствие обнаружения сбоев в работе «автомата», называется «входной». По аналогии, после окончания ремонта транспортного средства проводят «выходную» диагностику.
Помните о том, что в случае появления любых даже кажущихся несущественными сбоев в работе «автомата», необходимо пройти диагностику АКПП в сертифицированном автосервисе. Только таким образом может быть достоверно установлена причина неполадок.

Комментарии   

 
#1 Евгений 15.05.2015 10:43
Добрый день! Два года назад ремонтировал у вас АКПП. Снова неполадки. Хочу продиагностиров ать и отремонтировать . По старому телефону никто не отвечает. Вы работаете?
Цитировать
 
 
#2 Степан 13.04.2016 09:26
Добрый день! Необходима маленькая консультация. Автомобиль 2015 года выпуска, ненецкая сборка BMW 5 f10 коробка автомат. Пробег на автомобиле 8000 км. На 3000 км... Появились пинки при постановке на паркинг, при разгоне отпуская газ... Сбрасывается скорость, и сильный пинок. Обратившись к дилеру... Сделали адаптацию коробки. Прошли пинки при постановке на паркинг, но при накате не прошли пинки. Обратился снова, перезалили программное обеспечение всех блоков в том числе и акпп. Почувствовал как автомобиль и коробка стала работать плавно. Проехав после всех процедур 800км... Появились опять пинки при постановке на паркинг. Дилер говорит что это нормально. Что посоветуете делать?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить