Читайте также

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Основные отличия между «электронной» и «гидравлической» АКПП следует искать в особенностях систем управления. Так, каждая система управления может быть разделена...

Подробнее »

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Существует три основных способа замены масла в АКПП.Традиционным способом является освежение масла, то есть его частичная замена. В картере АКПП...

Подробнее »

Обслуживание АКПП

Обслуживание АКПП

Рассмотрим, что представляет собой обслуживание АКПП. Прежде всего, это проверка уровня масла. Если автотранспортное средство эксплуатируется в сложных условиях, специалисты...

Подробнее »

Как выявить неполадки в АКПП

неполадки в АКПП В большинстве современных оснащенных электронным управлением «автоматов» предусмотрена опция извещения водителя транспортного средства о наличии проблемы. При этом на различных моделях эта опция может проявлять себя по-разному. Так, о неполадках в АКПП может сигнализировать мигающий значок «OD» или подающий световой сигнал индикатор «Check Engine».
Специалисты называют три основных признака неисправности АКПП: жесткое включение передач, заброс оборотов, одна из передач перестает реагировать на включение.

Однако нужно иметь в виду, что в некоторых случаях жесткость переключения передач является лишь особенностью «автомата». 
В ситуации с забросом оборотов попытки водителя резко ускорить движение приводят сначала к возрастанию показателей, но автотранспортное средство при этом не набирает скорость, затем обороты двигателя вновь возвращаются к норме.
Невозможность включения одной из передач явно проявляет себя на 4-х диапазонных «автоматах». На 5-ти и 6-ти диапазонных «автоматах» это дефект будет менее заметен. Так, исчезновение четвертой передачи влечет за собой стремительное увеличение оборотов двигателя при движении на высокой скорости.
Для определения уровня износа АКПП и определения эффективности работы «автомата» проводится диагностика АКПП. Специалисты рекомендуют проводить плановую диагностику АКПП ежегодно и обязательно у профессионалов. Диагностика, которая проводится вследствие обнаружения сбоев в работе «автомата», называется «входной». По аналогии, после окончания ремонта транспортного средства проводят «выходную» диагностику.
Помните о том, что в случае появления любых даже кажущихся несущественными сбоев в работе «автомата», необходимо пройти диагностику АКПП в сертифицированном автосервисе. Только таким образом может быть достоверно установлена причина неполадок.