Полезная информация

Особенности буксировки авто с АКПП

Особенности буксировки авто с АКПП

Буксировка транспортного средства с АКПП имеет свои особенности, о которых водитель автомобиля должен иметь обязательное представление. Итак, буксирование автомобиля с...

Подробнее »

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Существует три основных способа замены масла в АКПП.Традиционным способом является освежение масла, то есть его частичная замена. В картере АКПП...

Подробнее »

Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП

Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП

Если ваш автомобиль простаивал длительное время, после запуска двигателя дайте время коробке передач прогреться. Начало движения при непрогретой АКПП может...

Подробнее »

Приобретение новой и контрактной АКПП

новая и контрактная АКПППри обнаружении неисправности АКПП автовладелец может выбрать один из трех вариантов: отремонтировать АКПП, приобрести новую АКПП, приобрести б/у АКПП, также именуемую «контрактной».
Если вы решили пойти по второму пути, вам нужно искать абсолютный аналог вашей коробки передач. Нужная для поиска информация указывается производителем на корпусе АКПП в виде таблички или клеймения. Это особенно актуально для АКПП с электронным блоком управления. Обязательно ищите АКПП в сборе с гидротрансформатором. При установке АКПП на СТО позаботьтесь о новых расходниках и замене масла.
При выборе среди б/у АКПП, безусловно, следует быть предельно внимательным.

Наибольшее доверие вызывают те контрактные АКПП, которые на момент продажи находятся в сцепке с двигателем. Такой вариант сводит к минимуму процент попадания грязи внутрь АКПП, что часто встречается при хранении. Хорошо, когда у продавца имеется закрытый склад, поскольку место, где хранится АКПП перед продажей, должно максимально обеспечить защиту коробки передач от грязи, пыли, атмосферных осадков и т.п. Обратите внимание на целостность щупа и на то, чтобы на корпусе АКПП не были явно заметны следы падений, ударов, чтобы провода, тяги и трубопроводы были в целости. Все отверстия на АКПП должны быть защищены от попадания грязи.
Также следует вынуть щуп и обратить внимание на запах, который исходит из его шахты. Присутствие запаха гари скажет о неисправности АКПП. Теперь осмотрите масло. Сделать это можно, сняв поддон или открутив сливную пробку АКПП. Коробка, вероятно, находится в рабочем состоянии, если внутри ее отсутствуют следы ржавчины, а масло не черного цвета. На поддоне не должны быть заметны железные опилки и слой черного порошка. Что касается металлических частиц, они могут присутствовать исключительно на специальных магнитах поддона.