Читайте также

Особенности буксировки авто с АКПП

Особенности буксировки авто с АКПП

Буксировка транспортного средства с АКПП имеет свои особенности, о которых водитель автомобиля должен иметь обязательное представление. Итак, буксирование автомобиля с...

Подробнее »

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Основные отличия между «электронной» и «гидравлической» АКПП следует искать в особенностях систем управления. Так, каждая система управления может быть разделена...

Подробнее »

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Существует три основных способа замены масла в АКПП.Традиционным способом является освежение масла, то есть его частичная замена. В картере АКПП...

Подробнее »

Как оценить реальное состояние АКП?

как оценить состояние АКПЕсли двигатель авто не работает, первое, что следует сделать, это достать щуп коробки и обратить внимание на цвет масла. Если масло изменило свой цвет с темно-коричневого и немного прозрачного на черный, к тому же стало при этом густым – коробка нуждается в ремонте. При этом нужно представлять, что полная замена масла в АКП является невыполнимой задачей. В абсолютном большинстве случаев масло может быть заменено лишь наполовину. Исключение составляют только авто марки Мерседес, где замена масла возможна на 80%.

Для полной замены масла АКП придется разобрать.
На следующем этапе нужно проверить уровень масла, поскольку ситуации с неправильным уровнем масла нередко приводят к внушительным проблемам с АКП. Для этого заводим двигатель и устанавливаем селектор в положение «P». Замерять уровень масла следует при минимальных оборотах на холостом ходу. Следует иметь в виду то, что при нагреве, равно как и при охлаждении, уровень масла способен меняться (до 50 мм).
Исправная коробка передач должна непринужденно и легко реагировать на все ваши команды. Итак, следующий наш шаг: запускаем двигатель и при этом отключаем кондиционер, а затем, при торможении авто посредством рабочих тормозов, поочередно переключаем селектор АКП в положения «D» или «R». В случае, когда система исправна, включение передачи с легким толчком вперед или назад происходит без задержки.
Причиной возникновения сильных толчков могут стать поломка опор силового агрегата либо повышенные обороты холостого хода двигателя. Если задержка включения передачи длится более 3-5 сек., вывод один: АКП неисправна.
Если со всеми перечисленными испытаниями АКП справилась на «ура», осталось проверить ее работоспособность в процессе движения. На ровном горизонтальном участке дороги «здоровая» АКП обеспечит авто плавный старт, без каких-либо рывков и толчков. Главным же признаком неисправности АКП является пробуксовка.