Похожие статьи

Масла для АКПП

Масла для АКПП

Масла, предназначенные для АКПП, и масла для других агрегатов различаются по своим свойствам. Так, более высокие требования относительно вязкости,  противоизносным...

Подробнее »

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Отличия между «гидравлическим» и «электронным» АКПП

Основные отличия между «электронной» и «гидравлической» АКПП следует искать в особенностях систем управления. Так, каждая система управления может быть разделена...

Подробнее »

Приобретение новой и контрактной АКПП

Приобретение новой и контрактной АКПП

При обнаружении неисправности АКПП автовладелец может выбрать один из трех вариантов: отремонтировать АКПП, приобрести новую АКПП, приобрести б/у АКПП, также...

Подробнее »

Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП

эксплуатация автомобиля с АКППЕсли ваш автомобиль простаивал длительное время, после запуска двигателя дайте время коробке передач прогреться. Начало движения при непрогретой АКПП может быть чревато выходом из строя планетарного механизма, поскольку для нерабочего состояния трансмиссионной жидкости характерна большая вязкость. Особенно это актуально для зимы, когда автомобиль с АКПП рекомендуется прогревать столько, сколько потребуется для появления потока теплого воздуха из системы отопления салона. Всегда стоит помнить о том, что система охлаждения АКПП напрямую связана с системой охлаждения двигателя.
Перед началом движения нажимаем на тормоз, перемещаем РВД по всем положениям,

включаем его в нужном положении – и отпускаем педаль тормоза.
В ходе длительной эксплуатации ATF постепенно утрачивает свои физико-химические свойства, срок действия присадок также истекает. При этом рано или поздно наблюдается предельное увеличение показателей вязкости жидкости. Автовладелец должен наблюдать за чистотой ATF в течение всего срока эксплуатации. Допустимым считается небольшое изменение цвета. В том случае, когда жидкость приобретает черный цвет и характерный запах гари, сменой жидкости здесь уже отделаться не удастся. АКПП нуждается в серьезном ремонте. Основным же показателем к замене жидкости считается пробег авто.
Проверку уровня ATF рекомендуется производить еженедельно, при нормальной рабочей температуре коробки от 80 до 90°. Специалисты настоятельно рекомендуют осознать следующее: нехватка 100 граммов ATF приводит к падению давления АКПП и, как следствие, к быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП. При такой ситуации АКПП фактически сгорает. В тоже время перелив гидравлической жидкости чреват вспениванием ATF, падением давления, что также в конечном итоге приводит к сгоранию АКПП.